Новости

«Боинг» остановили свой выбор на полимере Victrex PEEK / 27.02.2010

При разработке новой системы по контролю давления в шинах шасси «Боинга-777» компания Crane Aerospace & Electronics, являющаяся одним из ведущих поставщиков оборудования для авиации и космонавтики, остановила свой выбор на полимере Victrex PEEK (полиэфирэфиркетон производства компании Victrex) как на материале для колпаков, в которых находится система контроля. В пользу этого материала говорят его очень высокая термостойкость и механическая прочность, а также стойкость к воздействию химикатов. «Система контроля шин «Боинга-777» должна обеспечивать оптимальное давление в шинах при взлёте и посадке», – говорит Джефф Тонн, представитель фирмы Crane. «В колпаках заложена проводка, осуществляющая связь между датчиками давления, смонтированными на ободах, и бортовой системой, таким образом, чтобы соответствующие данные поступали в кабину пилота в режиме реального времени. Поддержание оптимального давления в шинах имеет большое значение для безопасности полёта». Кроме «Боинга-777», система контроля давления в шинах компании Crane может применяться и в других самолётах гражданской авиации. Шасси самолётов должны быть приспособлены к самым экстремальным условиям и нагрузкам. Дж. Тонн поясняет: «На большой высоте температура может опускаться до -54°C, в то время как температура поверхности шин при торможении поднимается выше 200°C. Шасси должны быть способны многократно выдерживать жёсткие посадки и удары летающих частиц. Кроме того, шасси подвергаются воздействию озона, а также химических веществ, содержащихся в керосине, гидравлической жидкости и обезжелезивающих растворах». Благодаря полимеру Victrex PEEK колпаки смогут выполнять свои функции в подобных экстремальных условиях. Джон Уоллинг, региональный коммерческий директор компании Victrex, заявляет: «Полимер Victrex PEEK сохраняет свои механические свойства в горячих и влажных средах. При продолжительной эксплуатации при температуре 260°C этот полимер проявляет наибольшую стабильность по сравнению с другими высокотемпературными термопластами. После выдерживания пластика в течение одного года при температуре 200°C не было замечено ощутимого снижения его прочности на разрыв. При выборе материала для замены алюминия в колпаках сыграла важную роль и легкость полимера. «Благодаря использованию Victrex PEEK каждый колпак теперь имеет массу менее 7 кг», – говорит Тонн. «В расчёте на 14 колёс самолёта – это существенное снижение веса». Еще одно преимущество полимера Victrex PEEK заключается в том, что из него можно получать детали с узкими допусками. «Колпаки производятся методом литья и лакируются; таким образом, они получают дополнительную защиту от УФ-излучения», - поясняет Уоллинг. «Номинальной толщины стенки в 3,75 мм достаточно, чтобы защитить колпак от сильных ударов. Оснастка равномерно заполняется полимером Victrex PEEK со стандартной вязкостью на традиционных литьевых машинах». Заказ на изготовление конечного продукта получила компания Altek, специализирующейся в области формования, обработки, а также сертифицированной экспертизы лакировки по Victrex PEEK в аэрокосмической отрасли. Victrex USA Inc., дочернее предприятие компании Victrex plc – эксклюзивный производитель и поставщик полимера Victrex PEEK. Victrex plc является ведущим производителем полимеров Victrex PEEK и покрытий Vicote. Штаб-квартира фирмы находится в Великобритании, она работает в тандеме с совместным предприятием Mitsui Chemicals – Victrex-MC Inc., главный офис которого расположен в Японии.


Поиск: 

Новости





Всего визитов: 22594
Сегодня посетителей: 5
Сегодня визитов: 5

место для счетчиков